Группа компаний «РИФ»
Комплексное ведение аккаунта
26 мая 2025 г.
Группа компаний «РИФ»








Кейс: 474 подписчика за 1 день для завода — через конкурс
Клиент:
Группа компаний «РИФ» — крупнейший производитель микрокальцита в России и СНГ.
Проблема:
Минимальное присутствие в соцсетях, отсутствие вовлечённой аудитории, слабая медийность и интерес со стороны потенциальных клиентов. Задача — быстро показать эффект SMM и обоснованность присутствия бренда в digital.
Задача:
Привлечь подписчиков, протестировать механики вовлечения, укрепить репутацию компании как современного и открытого предприятия.
Решение:
POPOVA CREATORS разработали и реализовали стратегию с быстрой конверсией через конкурс с привлечением широкой аудитории.
📌 Что мы сделали:
1. Запустили конкурс в группе ВКонтакте:
— Учитывали требования платформы (персональные данные, правила голосования)
— Чётко обозначили условия, чтобы не возникало вопросов у модерации
— Тематика: «Приз зрительских симпатий» — эмоциональный отклик гарантирован
2. Провели агитацию к участию:
— Активно распространяли информацию
— Уже спустя 2 часа конкурс разогнался до высокой активности
3. Подвели итоги оперативно:
— Быстро опубликовали результаты
— Зафиксировали рост по ключевым метрикам и конверсию
Результаты за 1 день:
+474 подписчика
+311% просмотров контента
+207% охвата контента
+79% посещаемости страницы
Вывод:
Даже за один день возможно показать серьёзные изменения и рост. Комбинация конкурса, грамотной подачи и эмоциональной темы позволила заводу «Белый Мрамор» выйти в digital с громким стартом.
POPOVA CREATORS показали: медийность предприятий — это реально, измеримо и работает на имя.